В подчинении 2 отдела: Информационно Аналитический и Производственный отдел. Информационно Аналитический отдел: - колл-центр; - работа с претензиями; - ведение заказов от 1-го до последнего этапа, как предварительных так и товаров в наличии по всей России; - ведение оптовых и ВИП клиентов; - контроль интернет магазина: остатки, выгрузка нового товара, контроль цен... ; - предоставление аналитической отчетности по продажам, поступлению ДС; - взаимодействие с курьерами, Почтой России, Транспортными компаниями; Производственный отдел: - прием и хранение основного продукта (категория растения) и др. ТМЦ; - укомплектовка заказов (доставка по Москве, Почта России, др. ТК); - фасовка основного продукта (растения); Организация взаимодействия подкрепленных отделов как между собой, так и с другими отделами; Формирование и контроль выполнения плана продаж; Планирование текущего и долгосрочного сбыта продукции; Планирование закупок для продажи через интернет магазин; Проведение переговоров, заключение договоров; Участие в разработке стратегий продаж, ценовой политики, скидок и акций; Взаимодействие с Транспортными отделом, в то числе разработка и усовершенствование схемы доставки товара клиентам; Изучение действия конкурентов; Стратегический поиск увеличения клиентской базы; Организация обучения, тренингов для менеджерского состава. |