HR-менеджер

Резюме 2974997   ·   14 ноября 2024, 15:17

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Софрино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (17 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — июнь 2024   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АНО "Комплексный центр социального обслуживания граждан"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме при штате сотрудников 600 человек (прием, перевод, увольнение, оформление больничных и отпусков, декретных отпусков, донорства, совмещений и пр.). Ведение трудовых книжек, в том числе электронных трудовых книжек. Работа в ЗУП 1С 8.3.

2. Подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к ним.

3. Организация и проведение таких мероприятий как спецоценка условий труда, корпоративные мероприятия.

4. Адаптация персонала на испытательном сроке.


Период работы

июнь 2019 — апрель 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "Черноголовка", ТК "АКВАЛАЙФ"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме по нескольким юридическим лицам (прием, перевод, увольнение, командировки, оформление больничных и отпусков и пр.). Ведение трудовых книжек, в том числе электронных трудовых книжек. Работа в ЗУП 1С 8.3. Подготовка трудовых договоров и доп.соглашений к ним.

2. Оценка и подбор персонала с использованием различных способов (на сайтах работы, в соц.сетях, в газетах, реклама в интернете). Работа с аутсортсинговыми компаниями. Проведение собеседований, интервью, в том числе по скайпу. Активный поиск сотрудников различного уровня. От 20 вакансий в работе. Холодные звонки по базе резюме.

3. Принятие участия в разработке должностных инструкций совместно с руководителем соответствующего подразделения.

4. Адаптация персонала на испытательном сроке, расчет КПИ показателей для расчета мотивации.

5. Организация и проведение групповых тренингов, а так же с участием бизнес-тренера.


Период работы

июнь 2017 — апрель 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МУП Лесной

Обязанности

Через год работы в компании с должности специалиста по кадрам была переведена на должность начальника отдела кадров.

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по компании численностью 170 человек (приема, увольнений, отпусков, переводов, оформление больничных, дисциплинарных взысканий).

2. Заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, карточек Т2.

3. Оформление предварительного и периодического медицинских осмотров, психиатрических освидетельствований.

4. Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, отбор кандидатов).

5. Сдача отчетности в органы статистики, центр занятости по квотированию рабочих мест.

6. Отслеживание актуальности и внесение поправок в ЛПА, должностные инструкции сотрудников.


Период работы

октябрь 2008 — сентябрь 2016   (8 лет)

Должность

Ведущий менеджер по малому и среднему бизнесу

Компания

ОАО АКБ РОСБАНК

Обязанности

Активные прямые и дистанционные продажи банковских продуктов для юридических и физических лиц (расчетный счет, зарплатный проект, бизнес-карта, инкассация, депозиты, эквайринг, лизинг, коммерческая ипотека) . Привлечение юридических лиц на кредитование. Проведение финансового анализа с выездом на место ведения бизнеса, оформление сделки и сопровождение клиента в дальнейшем.

Расширение клиентской базы в сегменте предприятий МСБ, в том числе за счет "холодных" звонков и работы с "теплой" базой. Сопровождение клиентов.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Консультант по вопросам налогообложения и бухучета

Компания

Ю-Софт

Обязанности

Предоставление устных и письменных консультаций по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, написание статей по данной тематике, проведение семинаров для клиентов компании. Заполнение налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ для получения имущественных и социальных вычетов.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2007   (4 года 4 месяца)

Должность

Старший государственный налоговый инспектор

Компания

Налоговая инспекция по Саратовской области

Обязанности

Проведение камеральных проверок налоговых деклараций индивидуальных предпринимателей по всем налогам, деклараций по налогу на доходы по имущественным и социальным вычетам.

С 2005 г переведена в отдел Налогового аудита, где выполняла следующие функции: составление письменных экспертных заключений на жалобы и возражения налогоплательщиков на акты камеральных и выездных проверок с учетом действующего налогового, гражданского, арбитражного законодательства РФ. Изучение первичной документации, договоров хозяйственной деятельности организаций. Анализ арбитражной практики, участие в судебных заседаниях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Балаковский институт техники, технологии и управления (филиал) Саратовского государственного технического университета

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее время прохожу курс повышения квалификации "HR-менеджер" в Eduson.tv.

- Курсы повышения квалификации "Специалист по кадрам", 2017 г;

- Тренинг "Эффективное управление беседой", 2012г;

- Тренинг "Холодные звонки", 2011г;

- Курсы Делопроизводства, 1998 г;

Навыки и умения

- знание кадрового делопроизводства, полное сопровождение сотрудника: найм, сбор и подписание документов, повышение, перевод, увольнение, компенсации и льготы;

- знание трудового законодательства;

- навыки в подборе персонала, написании продающих вакансий, проведении собеседований, оценки кандидата;

- проведение адаптации и онбординга сотрудников;

- навыки работы с мотивацией сотрудников;

- навыки устного и письменного консультирования;

- умение ведения переговоров, телефонных разговоров, бесед, семинаров, тренингов;

- работа с возражениями, решение спорных и конфликтных ситуаций;

- уверенный пользователь ПК (МS Office, Консультант+, 1С Зарплата и кадры)

Обо мне

- ответственная

- внимательная

- аккуратная

- не конфликтная

- быстро осваиваю новый материал

- активная жизненная позиция

- высокие коммуникативные навыки

- готовность к интересной работе и творческий подход в решении задач

- нацеленность на профессиональный рост в кадровой сфере, в сфере подбора, адаптации и обучения персонала.

Портфолио


Кладовщик

от 35 000 руб.

Софрино

Продавец

договорная

Софрино

Посудомойщица

от 20 000 руб.

Софрино

Уборщица

от 25 000 руб.

Софрино

Медицинский-техник лаборант

договорная

Софрино

Работник склада

от 65 000 руб.

Софрино

Специалист

от 40 000 руб.

Софрино

Электромонтажник, мастер участка

от 60 000 руб.

Софрино

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Софрино

Контролер КПП женщина

от 40 000 руб.

Софрино