Организация проведение выставок. Организация и ведение продаж: - поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; - предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации. Контроль: - отгрузок продукции клиентам; - финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле. |