Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
47 лет   (11 февраля 1978)
Опыт работы
Период работы
июнь 2013 — по настоящее время (12 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
Компания
Kрамос
Обязанности
Планирование, организация и координация работы отдела; постановка задач, сроки, организация, контроль исполнения; определение стратегии развития; формирование и утверждение бюджета, текущий контроль исполнения; мониторинг и анализ конкурентной среды; планирование, разработка, проведение рекламных кампаний в полном объеме; подготовка презентационно-рекламных материалов;, полиграфия (технические каталоги, представительские проспекты и т.д.), участие в выставках, реклама в прессе, PR поддержка (статьи в профильных журналах), сопровождение и продвижение сайта SEO, SMO, SMM, оптимизация контексной рекламы Директ и Adwords.
Период работы
ноябрь 2010 — июнь 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания
СуперГерои (Москва, www.superheroes.ru/) - Товары для детей
Обязанности
Медиа-планирование; Организация работы по всем направлениям маркетинговых коммуникаций (ATL&BTL и др.); Организация и участие в выставках. Размещение пресс-релизов. Организация и участие в различных мероприятиях. Координирование внешних агентств и производство наружной, полиграфической и других видов рекламы, POSm и пр.; Модульная реклама в СМИ.
Разработка и создание нового сайта, Интернет-продвижение (SEO), Продвижение в социальных сетях (SMM).
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела рекламы
Компания
Дочки-сыночки. Сеть магазинов (Москва, www.dochkisinochki.ru/) - Товары для детей
Обязанности
Организация работы по всем направлениям маркетинговых коммуникаций (ATL&BTL и др.);
Медиапланирование;
Координирование внешних агентств и производства наружной рекламы, POSm и пр.;
Поиск и эффективное внедрение новых инструментов продвижения, каналов коммуникаций;
Участие в организации мерчендайзинга;
Взаимодействие со СМИ.
Интернет-продвижение. Поисковая и контекстная реклама.
Разработка трейд - маркетинговых акций. Организация и контроль за проведением
Взаимодействие с дистрибьюторами компании.
Управление программой лояльности
Разработка и проведение кросс-промоушн совместно с партнерами компании.
Период работы
ноябрь 2007 — январь 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания
Центр бытовой техники (Москва, bilkon.ru/) - Бытовая техника/электроника
Обязанности
Организация работы по всем направлениям маркетинговых коммуникаций (ATL&BTL и др.);
Планирование, организация и координация работы отдела; постановка задач, сроки, организация, контроль исполнения; определение стратегии развития; формирование и утверждение бюджета, текущий контроль исполнения; мониторинг и анализ конкурентной среды; планирование, разработка, проведение рекламных кампаний в полном объеме; ведение переговоров на уровне высшего руководства; организация презентаций, подготовка презентационно-рекламных материалов; Наружная реклама (разработка оформления торговых точек), полиграфия (ежемесячное издание и распространение своей газеты), реклама в прессе, теле-радио реклама. Возмещение расходов на рекламу.
Период работы
июнь 2004 — ноябрь 2007 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Компания
ГРУППА КОМПАНИЙ ЮНА- (Автомобильный бизнес, спортиндустрия, пищевая промышленность) (Москва, www.juna-auto.ru/) - Автомоб
Обязанности
Медиапланирование и бюджетирование. Разработка и проведение рекламных мероприятий. Разработка дизайн-макетов для рекламных продуктов, верстка макетов для любых технологий печати. Наружная реклама (регистрация СНРИ и размещение), полиграфия, Web-администрирование и раскрутка сайта, разработка контента сайта, реклама в прессе, сувенирная продукция. Определение эффективности рекламоносителя, поиск новых возможностей. Работа с подрядчиками:ведение переговоров; контроль качества и сроков выполнения работ.Разработка внешнего оформления торговых точек в соответствии с требованиями стандартов.Подготовка пакета документов на получение дилерства.Возмещение расходов на рекламу.
Разработка и проведение рекламных мероприятий. Полиграфия, реклама на мультимедиа носителях (презентация), реклама на телевидении, сопровождение сайта, реклама в прессе, организация участия на выставках, организация проведения семинаров и презентаций.
Результаты работы и достижения:
Издание годового отчета предприятия
Разработка мультимедиа презентации
Обновление печатной рекламы
Обновление Интернет сайта
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет
Специальность
Менеджер-экономист, С отличием
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Политехнический техникум
Специальность
Техник-электромеханик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, креативность, умение эффективно выполнять задачи, обучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость, способен решать многоплановые задачи, ответственность.