Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (26 января 1981)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2008 — ноябрь 2019 (11 лет 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Российское Авторское Общество"
Обязанности
Входящие и исходящие звонки, входящая и исходящая корреспонденция, подготовка писем, распределение писем/документов по подразделения, контроль за исполнением писем/документов, личные поручения руководителя, ведение архива, набор сотрудников и и помощь отделу кадров в ведение кадрового делопроизводства (табель учета рабочего времени, график отпусков)
Период работы
январь 2001 — октябрь 2008 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Государственный служащий
Компания
Главное Управление ЗАГС г. Москвы
Обязанности
Прием населения, работа с обращениями граждан, архивная работа, регистрация корреспонденции, ответы на запросы граждан и организаций, работа с секретными документами, апостиль документов, работа на телефоне (входящие и исходящие звонки)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Юриспруденция
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский колледж сервиса Московского Государственного Университета Сервиса
Специальность
Менеджер организации бытового обслуживания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проходила обучение в "Общеотраслевом информационно-технологическом центре повышения квалификации" по программе "Специалист по кадрам".
С 01 марта 2018 по 14 мая 2018 работала удаленно помощником руководителя в ООО "Техностройинжиниринг" (телефонные звонки, отправка документации и др).
С августа 2021 по август 2022 удаленно работала рекрутером в компании "Максихолдинг". Обязанности: размещение резюме на сайте HH.ru, первичное телефонное интервью с соискателями.
С 30 мая 2022 по 08 июля 2022 работала в компании "Лекус" на должности офис-менеджер/администратор, официально оформлена не была. В обязанности входило:
входящие и исходящие звонки, входящая и исходящая корреспонденция, подготовка писем, распределение писем/документов по подразделения, контроль за исполнением писем/документов, личные поручения руководителя, ведение архива, набор сотрудников и и помощь отделу кадров в ведение кадрового делопроизводства (табель учета рабочего времени, график отпусков), выполняла функции логиста, составление маршрутов, работа в 1С (заведение контрагентов в программу, выставление счетов, оформление заказов).
Навыки и умения
Знание делопроизводства и навыки деловой переписки, знание деловой этики, знание офисных программ, Word и Excel, работа с оргтехникой, немного работала в программе 1С. Обладаю хорошими коммуникативными навыками, ответственна, исполнительна, пунктуальна, тактична, умение работать в коллективе, быстрая обучаемость, умение грамотно расставлять приоритеты.
Обо мне
Обладаю хорошими коммуникативными навыками, ответственна, исполнительна, пунктуальна, тактична, умение работать в коллективе, умение грамотно расставлять приоритеты. Хобби - люблю читать, люблю прогулки и путешествия.