- Встреча, информирование, консультирование и решение вопросов (за стойкой администратора и по телефону), направленные на обеспечение комфортного пребывания посетителей, а также предотвращение конфликтных ситуаций. Прием и распределение телефонных звонков. - Выдача и прием аудиогидов, ведение журнала. - Участие в организации по приему посетителей в рамках проектов и мероприятий. -Координация экскурсионных групп, контроль количества экскурсантов, сверка брони. - Контроль за чистотой и порядком входной группы, санузлов и экспозиционный залов Музея; контроль своевременного устранения недостатков, связанных с поломками оборудования, доступных для посетителей. - Исполнительская дисциплина. Выполнение приказов, распоряжений, поручений директора. - Взаимодействие с сотрудниками других подразделений для решения вопросов в рамках своей компетенции. - Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение отчетных форм и пр. документации. |