Администратор

Резюме 5782026   ·   14 июня 2022, 22:27

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Софрино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (31 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — май 2022   (4 года 4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО"Спар Миддл Волга"

Обязанности

Контроль и организация непрерывного процесса продаж в торговом зале, обучение, адаптация персонала, постановка задач и контроль их выполнения продавцами в ТЗ - в подчинении 10 человек. Контроль выставления товара по планограмме и наличия актуальных ценников, контроль сроков годности товара, ротации товара, уценка товара с подходящим сроком годности. Оформление магазина к смене акций, контроль смены цен, участие в инвентаризациях, работа с показателями KPI, анализ продаж. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Работа с интернет заказами, контроль работы кассиров, составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени. Ведение кассовой отчетности, сбор и сдача инкассации, обеспечение магазина разменной монетой.


Период работы

июль 2018 — февраль 2019   (8 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

ООО"Спар Миддл Волга"

Обязанности

Подбор, адаптация и обучение кассиров, в подчинении 32 человека, составление графиков работы, отпусков и обучения, ведение табеля учета рабочего времени, контроль наличия и выставления товара в отделе нон-фуд согласно планограмме, контроль наличия актуальных ценников, контроль за сроками годности, работа за кассой, контроль за соблюдением стандартов обслуживания на кассе, обеспечение магазина разменной монетой, сбор и сдача инкассации, ведение кассовой отчетности в 1С, участие в инвентаризации


Период работы

март 2016 — июнь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер магазина

Компания

ООО "Экспресс Ритейл"

Обязанности

Открытие, закрытие магазина, заказ товара, прием товара, работа в торговом зале, оформление возвратов поставщикам, списание брака и товара с истекшим сроком годности, уценка товара, участие в инвентаризациях, обучение и контроль работы персонала, составление графиков работы, ведение кассовой отчетности, сбор и сдача инкассации, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

АО " ТАНДЕР", Москва

Обязанности

Открытие, закрытие магазина, организация и управление торговым процессом, прием товара по количеству и качеству, контроль присутствия сопроводительных документов, внесение в базу принятого товара, организация учета товара, списание брака, товара с истекшим сроком годности, оформление возврата поставщикам, управление персоналом (7 человек)- постановка задач и контроль исполнения, проведение пятиминуток, составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени, ведение кассовой дисциплины и документации, обеспечение кассиров разменной монетой, сбор и сдача инкассации, контроль работы кассиров (4 человека).


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Заместитель менеджера пиццерии

Компания

ООО"4Папас"

Обязанности

Открытие и закрытие пиццерии, постановка целей на весь день и контроль их выполнения, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кассовой отчетности, сбор и сдача инкассации, взаимодействие с контролирующими органами, обслуживание клиентов в зале, прием входящих звонков, контроль работы персонала (6 человек), заказ продуктов, прием и их маркировка, контроль сроков годности, списание просроченных продуктов, участие в инвентаризации, выполнение финансовых показателей.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО"Вымпелком", Москва

Обязанности

Консультирование клиентов по тарифным планам и услугам компании, замена сим-карт предложение подключения к интернету и цифровому телевидению


Период работы

февраль 2007 — февраль 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Мобиленд", Москва

Обязанности

Обучение и адаптация новых сотрудников, управление штатом 5 человек, постановка целей на день товароведам, подготовка и проведение качественной инвентаризации, сбор и сдача инкассации, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кассовой отчетности, контроль выкладки товара согласно мерчендайзинга, наличия актуальных ценников на нем, списание брака, прием товара, выкладка товара, обеспечение жизнедеятельности салона


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки продаж

администрирование торгового зала

администрирование персонала

работа с поставщиками

проведение инвентаризаций локальных и полных

организаторские навыки

пользователь ПК, знание 1С

работа с кассой, кассовые операции, кассовые отчеты, инкассация

Обо мне

Исполнительная, ответственная, неконфликтная, трудолюбивая


Грузчик

от 30 000 руб.

Софрино

Упаковщица

от 20 000 руб.

Софрино

Мастер Шугаринга

договорная

Софрино

Оператор 1С

от 25 000 руб.

Софрино

Бухгалтер ТМЦ и расчет заработной платы

договорная

Софрино

Продавец кассир

от 24 000 руб.

Софрино

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Софрино

Водитель категории В.С. Разнорабочий. Экскаватор погрузчик категории С

от 35 000 руб.

Софрино

Водитель-курьер на личном автомобиле

договорная

Софрино

Любая

от 60 000 руб.

Софрино