Обязанности: - Составление плана работ по рекламе, предоставление плана на утверждение; - Составление ежемесячного отчета о затраченных денежных средствах; - Подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии по отдаленным счетам; - Работа со специалистами (дизайнеры, IT- специалистами и пр.), работающими на временной основе (фрилансеры): Подготовка, выдача тех. задания (тз) на выполнение работ Контроль качества и сроков выполнения работ, Контроль оплаты, Подготовка отчетов по выполненным работам; - Мониторинг сайтов конкурентов; - Мониторинг актуальности информации на сайте компании; - Подготовка ТЗ на устранение ошибок на сайте и контроль сроков по их устранению; - Подготовка ТЗ на изменение рекламных полей сайта и контроль сроков исполнения; -Мониторинг продвижения сайта компании; -Участие в совещаниях по оптимизации работы отдела рекламы; - Контроль исполнения бюджета отдела рекламы; - Формирование годового отчета по работе отдела рекламы (Бизнес-план); -Проведение акций компании, подведение итогов и покупка подарков; - Организация выставок, конференций; - Создание положительного имиджа компании на рынке, повышения узнаваемости торговой марки; - Проведение рекламных мероприятий с помощью наружной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в выставках; - Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции; - Работа с подрядчиками (типографиями, рекламными агентствами, изготовителями сувениров и т.д.); - Подготовка ТЗ на разработку рекламных баннеров, листовок, каталогов, буклетов. Контроль качества и сроков их изготовления; - Разработка дизайна рекламной продукции; - Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции. Функции: - Наполнение сайта актуальной информацией (выпуск новой серии, акции, скидки); узнаваемости торговой марки; -Обновление цен продукции на сайте (актуальные цены, с учетом скидок, акций и перерасчета сырья); -Консультирование менеджеров по продаже об проведенных акциях (условия и сроки проведения); - Сопровождение и подготовка менеджера перед встречей с партнерами, новыми клиентами; - Консультирование клиентов об проведенных акциях в компании; -Формирование ключевых фраз для контекстной рекламы (на лейдинговой странице); -Запуск новой серии мебели (с нуля). |