Работа по обслуживанию клиентов и продаж. Совершение исходящих звонков по холодной и горячей базе. Принятие входящих звонков. Продажи продуктов компании (предоставление займов).Была 5 раз лучший сотрудником по результатам месяца. Выполнение плана, и перевыполнение планов. Старшим специалистом стала в декабре 2016г. В течении месяца заменяла руководителя отдела. Составляла отчеты о проделанной работе, подсчет бонусов.
Период работы
декабрь 2014 — июль 2015 (8 месяцев)
Должность
Оператор контакт центра
Компания
КБ Ренесанс Кредит
Обязанности
Входящая линия консультирование клиентов по договорам.Исходящая линия продажа продуктов банка.Решение конфликтных ситуаций.Заполнение документации.
Период работы
октябрь 2013 — март 2014 (6 месяцев)
Должность
Администратор кассир
Компания
Авто Суши Саюри
Обязанности
Принятие и оформление заказов на вынос и доставку.Работа с кассой. Внутреняя документация, инкассация, работа в программе 1С.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
КЭПС
Специальность
Администратор общественного питания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по продажам, решение конфликтных ситуаций.
Навыки и умения
Навыки общения с клиентами, выявление потребностей клиента.
Обо мне
Я человек ответственный, готова работать в команде. Быстро обучаемая, нацеленность на результат, организаторские способности. При необходимости пройду дополнительное обучение. Желание найти постоянную работу .