• Обслуживание парка из 100 рабочих станций и серверной площадки 16 серверов; • Организации бесперебойной работы между ЦО компании и 15 филиалами распределенными по территории России; • Участие в проектах по модернизации IT-инфраструктуры предприятия; • Монтаж и обслуживание СКУД, слаботочных систем; пожарно-охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, ip-телефонии; • Установка, настройка новой компьютерной техники (оргтехники), комплектующих, расходных материалов; • замена комплектующих; • устранение программных неполадок; • консультация сотрудников компании по вопросам работы с компьютерной техникой и ПО; • Администрирование распределенной 1С SQL, банк-клиентов, систем электронной отчетности; • Внедрение, кастомизация и последующее сопровождение системы мобильного сбора заказов SalesWorks®, поддержка мобильных устройств, консультирование и обучение торговых представителей (180 человек); • Разработка методических материалов по обучению торговых представителей; • Администрирование серверов AD, DNS, DHCP, Exchange и пр. - заведение, редактирование и удаление учетных записей пользователей, контроль пользовательских прав; • Мониторинг работоспособности серверной площадки и сетевого оборудования; • Администрирование виртуальной среды на Hyper-V; • Сопровождение CRM "Битрикс-24", поддержка пользователей; • Сопровождение обучающих и справочных порталов компании на SharePoint. Заведение, редактирование и удаление учетных записей пользователей, контроль пользовательских прав; |