Менеджер отдела закупок, менеджер отдела снабжения, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

Резюме 3729905   ·   20 января 2024, 17:50

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Софрино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (3 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела снабжения

Компания

ООО НПП "ИНТЕХ"

Обязанности

-снабжение производства основными материалами для изготовления кабельной продукции

-снабжение производства и офиса вспомогательными (расходными) материалами

-анализ потребности производства (ведение таблицы движения основных материалов)

-анализ рынка поставщиков необходимых материалов (на постоянной основе)

-составление таблиц альтернативных поставщиков для закупочного комитета

-заключение гражданско-правовых договоров и согласование их в 1С Документообороте

-претензионная работа с поставщиками

-оформление заказов в 1С (ERP Управление предприятием 2)

-составление реестра платежей для финансового отдела

-отслеживание платежей и условий поставок

-взаимодействие с транспортным отделом

-оформление доверенностей на водителей отдела снабжения (форма М-2)


Период работы

март 2020 — август 2022   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник менеджера/руководителя

Компания

ООО "ИВА

Обязанности

-изменение цен в 1С, выгрузка прайс-листов

-сбор учредительных документов для заключения договора

-ввод нового контрагента в 1С

-подготовка договоров, спецификаций, доп.соглашений

-формирование заказа в 1С, корректировки

-проведение реализации заказов (выписка СФ, ТН)

-перемещение товара между складами в 1С

-перемещение товара на Интернет-магазин в 1С

-формирование КП

-иные отчеты по просьбе менеджера/руководителя

-замена секретаря (в случае невыхода) (прием входящих звонков, вызов курьера, оформление приказов на отпуск/прием на работу/увольнение)


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела продаж/менеджер

Компания

ООО "МетиСтр" (завод металлообработки, изделий из металла)

Обязанности

- запуск маршрутных листов на производство;

- ведение постоянных клиентов;

- обработка и дальнейшее ведение новых заявок;

- расчет стоимости резки;

- консультирование клиентов;

- работа с сертификатами;

- составление отчетов.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Филиал "Дом отдыха "Космодром" ФГКУ "Санаторно-курортный комплекс "Подмосковье" МО РФ

Обязанности

-исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации;

-выполнение работы на порученном участке работы по бухгалтерскому учету;

-отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств;

-осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов;

-обеспечивание сохранности документов бухгалтерского учета;

-оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив;

-участие в проведении инвентаризаций;

-замещение отсутствующих бухгалтеров.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Филиал "Дом отдыха "Космодром" ФГКУ "Санаторно-курортный комплекс "Подмосковье" МО РФ

Обязанности

-прием, регистрация и размещение посетителей;

-проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;

-предоставление полной информации об услугах Дома отдыха "Космодром" при личном общении и по телефону;

-контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;

-координирование работы персонала;

-урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;

-бронирование номеров.


Период работы

июль 2012 — май 2013   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Вектор-ПМ", г. Пермь

Обязанности

-увеличение продаж в своем секторе;

-составление плана продаж и его выполнение;

-подготовка коммерческих предложений;

-поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);

-поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;

-ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;

-консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара;

-выставление счетов, для оплаты приобретаемой продукции;

-контролирование оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;

-контроль отгрузки продукции клиентам.


Период работы

февраль 2012 — май 2012   (4 месяца)

Должность

Продавец

Компания

ИП Гладышева И. А., г. Пермь

Обязанности

-контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнения;

-помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине;

-принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращание внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;

-прием товара;

-осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование;

-контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена);

-участие в инвентаризации;

-контроль за сроками реализации товаров;

-ведение и учет кассовых документов;

-обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

-сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

-учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;

-формирование инкассаторской сумки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна"

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1С ERP УП2, Документооборот, опытный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции.Коммуникабельность, ответственность, БЫСТРАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ.


Торговый представитель

от 30 000 руб.

Софрино

Мастер

от 40 000 руб.

Софрино

Менеджер, специалист, администратор

от 80 000 руб.

Софрино

Курьер

договорная

Софрино

Механик-наладчик

от 30 000 руб.

Софрино

Делопроизводитель, архивариус

договорная

Софрино

Водитель погрузчика. Кладовщик

от 45 000 руб.

Софрино

Горничная

от 45 000 руб.

Софрино

Продавец

от 35 000 руб.

Софрино

Оператор станка (гибка металла)

от 90 000 руб.

Софрино