Бухгалтерский учет, управление персоналом, АХО, оптовая и розничная продажа ТНП

Резюме 3425516   ·   20 января 2018, 13:30

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Софрино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (13 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — январь 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

АО "ФЦИНВТ" СНПО" Элерон"

Обязанности

- Поддержание в работоспособном (финансовом и материальном) состоянии объекта сервисного обслуживания 12 ГУМО ВС РФ

- Осуществлял руководство и контроль деятельности сотрудников на объекте эксплуатации (1 чел. - старший объекта, 14 чел. - инженеры, техники) ;

- Оформление сотрудников на работу и формы допуска к определенным видам работ в организации;

- Обеспечение объекта расходными материалами для выполнения текущих и плановых работ по поддержанию объекта в работоспособном состоянии;

- Составление и сдача отчетности по выполненным работам;

- Взаимодействие с командованием вч;

- Организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей и расходных материалов;

- Списание материальных ценностей основных средств, не пригодных для дальнейшей эксплуатации;

- Выполнение поручений от непосредственного руководителя;

- 2 Ф


Период работы

декабрь 1999 — июнь 2013   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЧОО "Рамзай XXI"

Обязанности

Прием, контроль и оформление первичной документации.

• Полное ведение банковских операций по рублевым счетам компании.

• Ежедневное ведение платежного календаря (Microsoft Excel).

• Учет поступления, перемещения, списания ТМЦ, работ, услуг в 1С.

• Контроль за правильностью оформления и наличием оригиналов документов по поставщикам и покупателям.

• Своевременный запрос и контроль недостающих документов по поставщикам и покупателям.

• Ежеквартальное формирование и ведение реестра по недостающим или неправильно оформленным документам на поступление и реализацию ТМЦ, работ, услуг. Контроль за получением недостающих документов.

• Проведение ежеквартальной сверки с контрагентами по взаиморасчетам.

• Подготовка документов по камеральным, встречным налоговым проверкам и запросов из контролирующих органов.

• Архивирование документов.

• Выполнение поручений главного бухгалтера.

• Расчет заработной платы, подготовка данных для формирования отчетности по НДФЛ и ПФР, статистики

• Опыт работы в данной должности 15 лет.

• Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

• Уверенный пользователь: 1С: Предприятие, ЗУП 8.3, Microsoft Office Excel, Word, , Клиент-Банк, Консультант.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Внутренний контроль

• Деловая переписка

• Делопроизводство

• Документальное сопровождение

• Инвентаризация

• Работа с законодательным материалом

• Организаторские навыки

• Планирование

• Прогнозирование

• Работа в команде

• Статистика

• Электронный документооборот

• Дополнительные сведения

• Быстрая обучаемость

• Коммуникабельность

• Исполнительность

• Внимательность


Кладовщик

от 25 000 руб.

Софрино

Производитель работ

от 80 000 руб.

Софрино

Официант

от 30 000 руб.

Софрино

Оператор пресса/штамповщик

договорная

Софрино

Оператор по работе с клиентами п.Правдинский

договорная

Софрино

Электрик

от 45 000 руб.

Софрино

Сборщик заказов на склад

договорная

Софрино

Бухгалтер ТМЦ

от 70 000 руб.

Софрино

Менеджер по работе с клиентами (рекламации; качество)

от 70 000 руб.

Софрино

Повар универсал

от 60 000 руб.

Софрино