Главный бухгалтер удаленно

Резюме 3220046   ·   26 марта 2019, 14:32

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Софрино

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — сентябрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с исполнением функций Финансового директора группы компаний

Компания

Вентиляционный завод Бастион (группа компаний)

Обязанности

Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме для нескольких юридических лиц (производство, торговля) (ОСНО, УСН "доходы", УСН "доходы минус расходы"), направления деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, интернет- магазин.

Подготовка и сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС).

Взаимодействие со всеми контролирующими органами.

Постановка и контроль документооборота.

Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.

Работа с госконтрактами, открытие спецсчетов

Расчет себестоимости нормативной.

Организация работы в оптовой торговле и импортно -экспортными операциями.

Импорт-экспорт Китай, Казахстан, Белоруссия

Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат, минимизацию налоговых рисков и налоговых потерь, возврат/переплат по налогам др.

Прохождение налоговых проверок камеральных, встречных, выездных.

Защита финансовых интересов Общества во взаимоотношениях с контрагентами;

Анализ заключаемых сделок на предмет налоговых, финансовых последствий, сопровождение договоров, включая процедуру согласования, подписания.

Управление издержками с целью их минимизации, управление дебиторской и кредиторской задолженностями.

Управление штатом сотрудников из 6 специалистов .

Сформировала, подобрала и обучила персонал под цели и задачи предприятия;

Успешно прошла 10 налоговых проверок;

Ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы/электронной отчетности в 1С

Организовала успешный переход предприятия с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 8.3;

Организовала эффективный путь расчета себестоимости основных производственных позиций продукции завода, что позволило увеличить продажи в период 2015 - 2016 на 30%;

Сокращение общехозяйственных расходов

Внедрение интернет торговли и эквайринга


Период работы

июль 2009 — март 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор с исполнением функций Главного бухгалтера

Компания

ООО "Ковчег услуг"

Обязанности

Стратегическое и годовое планирование финансовой деятельности компании.

Разработка и постановка систем управленческого учета и отчетности (оптово-розничная торговля, аренда, производство, строительство, транспорт, ВЭД).

Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании.

Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств.

Обеспечение достаточности финансовых ресурсов для исполнения текущих обязательств.

Обеспечение финансовыми ресурсами - управление взаимоотношениями с потенциальными источниками финансирования; определение потребностей в финансировании; проведение сделок по привлечению финансовых ресурсов.

Разработка и реализация кредитной политики (сокращение процентных ставок, оптимизацию долговой нагрузки).

Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности своей компании и компаний-заказчиков.

Руководство процессом бюджетирования и ведением управленческого учета.

Участие в постановке целей для всех служб бизнеса.

Организация аналитической деятельности в части финансово-экономических вопросов работы предприятий: поддержка принятия управленческих решений с точки зрения их экономической эффективности, анализ финансового состояния; анализ рентабельности направлений бизнеса, анализ себестоимости, анализ эффективности инвестиций.

Оптимизацию налогообложения.

Контроль ликвидности бизнеса (выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности, контроль оборотного капитала).

Управление затратами и доходностью, в том числе проектами.

Автоматизация документооборота первичных бухгалтерских документов, контроля платежей, закупок и запасов.

Успешное возмещение налогов и взносов с Бюджета РФ

Реализованы проекты по обучению основам бухгалтерского учета сотрудников 15 предприятий среднего бизнеса.


Период работы

декабрь 2008 — июль 2009   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с исполнением функций Финансового директора

Компания

ООО "Конкорд"

Обязанности

Опыт постановки и внедрение бухгалтерского и налогового учета и планирования, управленческого учета и отчетности, бюджетирование, методология учета; финансовые схемы; анализ ФХД предприятия, организация системы документооборота; контроль работы финансовой службы, внутренний аудит.Разработка и реализация мероприятий финансовой стратегии, направленных на более эффективное использование ресурсов компании

Оперативное управление оборотными активами

Ведение учета 3-х юридических лиц ЕНВД, УСН, ТСНО

Налоговое прогнозирование‚ оптимизация налогообложения.

Участие в банковских проверках и РСБУ и налоговых проверках.

Возмещение НДС по ВЭД, возмещение больничных с ФСС.

В подчинении 7 человек.


Период работы

ноябрь 2006 — декабрь 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"

Обязанности

Анализ бухгалтерского учета.

Формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Подготовка отчетности по МСФО и РСБУ.

Основной участок затраты: авансовые отчеты, расчет с поставщиками, налоговые декларации.

Своевременные расчеты с бюджетными и внебюджетными фондами.

Оформление первичной документации.

Взаимодействие с контролирующими органами и кредитными учреждениями.

Оптимизация учетных процессов.

Основной участок затраты: авансовые отчеты, расчет с поставщиками, налоговые декларации.

Ежеквартальное прохождение аудиторских проверок, а так же налоговых.

Достижения:

Внедрение на базе 1С Предприятие 7.7 Бюджетирование и МСФО, что сократило работу казначеям и бухгалтерам МСФО.

Так же внедрение ПБУ 18/02 и отражение разниц на счетах бухгалтерского учета.


Период работы

май 2006 — ноябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Научно-производственная фирма "Барс-2"

Обязанности

Ведение участков "Расчеты с поставщиками"; "Расчеты с покупателями" оприходование-списание товаров, сверка с поставщиками и покупателями, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения, Закрытие счетов 10, 60, 51, 52, 62 и 41. Паспорта сделок, участие в выездных налоговых проверках.

Уволилась в связи с приглашением ЗАО "Дикси-Петербург" на должность Ведущего бухгалтера (зам.главного бухгалтера) и с окладом выше прежнего в 2 раза.


Период работы

февраль 2006 — май 2006   (4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ОАО "Экспериментально-консервный завод "Лебедянский"

Обязанности

Ведение участков "Расчеты с поставщиками"; "Расчеты с покупателями" оприходование-списание товаров, сверка с поставщиками и покупателями, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения, Закрытие счетов 60, 50 62 и 41. Ежемесячная Инвентаризация склада ответственного хранения. Списание испорченного товара. Расчет бонусов покупателям. Сокращение дебиторской задолженности.

В подчинении 3 бухгалтера и 3 кассира.

Уволилась в связи с предложением на более выгодные условия.


Период работы

май 2003 — ноябрь 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"

Обязанности

Ведение товарного участка ; оприходование-списание товаров, оплата поставщикам, сверка с поставщиками, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения. Закрытие счетов 60, 62, 76 и 41.Ведение складского учета 2-х складов. Возврат товаров.

Ведение учета в программе АРМ Fox Pro на базе MS Dos, а затем ежемесячное перекачивание информации в 1С, сверка между базами и закрытие счетов в 1С, подготовка данных для НДС.

Отчеты по алкогольной продукции в гос.органы.

Достижения:

В мае 2003 г. пришла на должность бухгалтера, внедрила автоматизацию оприходования товаров, что в 2-раза сокращала работу бухгалтеров и операторов.

Уволилась в связи с отсутствием перспективы роста или изменения участка бухгалтерии.

Выявила ошибки в оприходовании тары, которые устранили с помощью программистов, что сократило потери компании. С 01.03.2004 г. была повышена в должности Старшего бухгалтера. В подчинении 4 человека бухгалтерии + 10 операторов.


Период работы

июль 2002 — апрель 2003   (10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Кикерино"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета вручную.

Контроль за всеми участками бухгалтерии.

Ведение счетов: 01, 02, 10, 40, 76, 62, 60, 90, 51, 50

Постановка учета

Руководство бухгалтерией (в подчинении 3 сотрудника)

Подготовка документов для получения субсидий

Подготовка отчетов в Министерство сельского хозяйства

Подготовка отчетов в Экологию

Расчет себестоимости готовой продукции

Начисление квартплаты сотрудникам, имеющим жилье, предоставленное предприятием.

Уволилась в связи с переездом в Санкт-Петербург.


Период работы

апрель 2001 — май 2002   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер АСУ (начальник оптового отдела)

Компания

Пищеторг Азатлыкского этрапа г. Ашхабада

Обязанности

Ведение участка "Расчеты с поставщиками"; оприходование-списание товаров, оплата поставщикам, сверка с поставщиками, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения. Закрытие счетов 51, 60, 62, 76 и 41.Ведение складского учета 3-х складов, ведение учета водителей-экспедиторов. Ежемесячная сверка поставок со склада в магазины сети, а так же от поставщиков напрямую в магазины. Реализация товаров государственным предприятиям. Ведение учета комиссионной торговлей. Инвентаризация товаров в магазинах сети.

Ведение учета в программе АРМ Fox Pro на базе MS Dos

Достижения:

В апреле пришла на должность бухгалтера-оператора, но благодаря своему упорству и знаниям, а так же легкому усвоению новых участков бухгалтерии, то с 01.12.2001 года повысили в должности Ведущий бухгалтер АСУ (начальник оптового отдела). В подчинении 4 человека.

Уволилась в связи с переездом в РФ, Ленинградскую область.


Период работы

июль 2000 — январь 2001   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист бухгалтерии

Компания

Торгово-производственный центр "Алтын-Бугдай"

Обязанности

Ведение участка "Расчеты с поставщиками"; оприходование-списание товаров, сверка с поставщиками, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения, Закрытие счетов 60 и 41. Инвентаризация товаров в магазинах сети.

Ведение бухгалтерского учета вручную на бумажных носителях.

Принимала непосредственное участие во внедрении бухгалтерской программы АРМ Fox Pro на базе MS Dos.

Увольнение в связи с ликвидацией предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская Академия управления и экономики

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Торгово-кооперативный колледж

Специальность

Бухгалтер-финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010

"Стратегическое управление предприятием"

Санкт-Петербургская Академия управления и экономики, степень МВА

2009

"Стратегическое управление предприятием - международные подходы"

Leicester Business School, De Montfort University, Великобритания, сертификат

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского и налогового, управленческого учета, все виды налогообложения, виды деятельности - торговля опт, розница, импорт, экспорт, транспорт, ВЭД.Знание программ MS OFFICE, 1 С: Предприятие 7.7, 1 С: Предприятие 8 УПП, 8.2, 8.3, УНФ, Банк-Клиент, Гарант, Консультант+.

Обучение и подбор персонала, подготовка документации для судебного делопроизводства (исковая работа), представительство в судах, подбор и расстановка кадров, ведение переговоров, претензионная работа, подготовка документации и оформление кредитов, решение нестандартных ситуаций.

Энергична, работоспособна, инициативна, нацелена на конечный результат, стрессоустойчива.


Ветеринарный врач

договорная

Софрино

Инженер

от 40 000 руб.

Софрино

Продавец

договорная

Софрино

Главный механик, инженер-механик

договорная

Софрино

Специалист эксперт

от 50 000 руб.

Софрино

Специалист службы безопасности

от 60 000 руб.

Софрино

Тракторист

договорная

Софрино

Помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Софрино

Вязальщица бахромы на дому

договорная

Софрино

Менеджер по продажам / торговый представитель (по совмещению)

от 50 000 руб.

Софрино