Главный бухгалтер с исполнением функций Финансового директора группы компаний
Компания
Вентиляционный завод Бастион (группа компаний)
Обязанности
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме для нескольких юридических лиц (производство, торговля) (ОСНО, УСН "доходы", УСН "доходы минус расходы"), направления деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, интернет- магазин.
Подготовка и сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС).
Взаимодействие со всеми контролирующими органами.
Постановка и контроль документооборота.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Работа с госконтрактами, открытие спецсчетов
Расчет себестоимости нормативной.
Организация работы в оптовой торговле и импортно -экспортными операциями.
Импорт-экспорт Китай, Казахстан, Белоруссия
Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат, минимизацию налоговых рисков и налоговых потерь, возврат/переплат по налогам др.
Защита финансовых интересов Общества во взаимоотношениях с контрагентами;
Анализ заключаемых сделок на предмет налоговых, финансовых последствий, сопровождение договоров, включая процедуру согласования, подписания.
Управление издержками с целью их минимизации, управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
Управление штатом сотрудников из 6 специалистов .
Сформировала, подобрала и обучила персонал под цели и задачи предприятия;
Успешно прошла 10 налоговых проверок;
Ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы/электронной отчетности в 1С
Организовала успешный переход предприятия с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 8.3;
Организовала эффективный путь расчета себестоимости основных производственных позиций продукции завода, что позволило увеличить продажи в период 2015 - 2016 на 30%;
Сокращение общехозяйственных расходов
Внедрение интернет торговли и эквайринга
Период работы
июль 2009 — март 2014 (4 года 9 месяцев)
Должность
Финансовый директор с исполнением функций Главного бухгалтера
Компания
ООО "Ковчег услуг"
Обязанности
Стратегическое и годовое планирование финансовой деятельности компании.
Разработка и постановка систем управленческого учета и отчетности (оптово-розничная торговля, аренда, производство, строительство, транспорт, ВЭД).
Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании.
Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств.
Обеспечение достаточности финансовых ресурсов для исполнения текущих обязательств.
Обеспечение финансовыми ресурсами - управление взаимоотношениями с потенциальными источниками финансирования; определение потребностей в финансировании; проведение сделок по привлечению финансовых ресурсов.
Разработка и реализация кредитной политики (сокращение процентных ставок, оптимизацию долговой нагрузки).
Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности своей компании и компаний-заказчиков.
Руководство процессом бюджетирования и ведением управленческого учета.
Участие в постановке целей для всех служб бизнеса.
Организация аналитической деятельности в части финансово-экономических вопросов работы предприятий: поддержка принятия управленческих решений с точки зрения их экономической эффективности, анализ финансового состояния; анализ рентабельности направлений бизнеса, анализ себестоимости, анализ эффективности инвестиций.
Оптимизацию налогообложения.
Контроль ликвидности бизнеса (выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности, контроль оборотного капитала).
Управление затратами и доходностью, в том числе проектами.
Автоматизация документооборота первичных бухгалтерских документов, контроля платежей, закупок и запасов.
Успешное возмещение налогов и взносов с Бюджета РФ
Реализованы проекты по обучению основам бухгалтерского учета сотрудников 15 предприятий среднего бизнеса.
Период работы
декабрь 2008 — июль 2009 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер с исполнением функций Финансового директора
Компания
ООО "Конкорд"
Обязанности
Опыт постановки и внедрение бухгалтерского и налогового учета и планирования, управленческого учета и отчетности, бюджетирование, методология учета; финансовые схемы; анализ ФХД предприятия, организация системы документооборота; контроль работы финансовой службы, внутренний аудит.Разработка и реализация мероприятий финансовой стратегии, направленных на более эффективное использование ресурсов компании
Участие в банковских проверках и РСБУ и налоговых проверках.
Возмещение НДС по ВЭД, возмещение больничных с ФСС.
В подчинении 7 человек.
Период работы
ноябрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"
Обязанности
Анализ бухгалтерского учета.
Формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Подготовка отчетности по МСФО и РСБУ.
Основной участок затраты: авансовые отчеты, расчет с поставщиками, налоговые декларации.
Своевременные расчеты с бюджетными и внебюджетными фондами.
Оформление первичной документации.
Взаимодействие с контролирующими органами и кредитными учреждениями.
Оптимизация учетных процессов.
Основной участок затраты: авансовые отчеты, расчет с поставщиками, налоговые декларации.
Ежеквартальное прохождение аудиторских проверок, а так же налоговых.
Достижения:
Внедрение на базе 1С Предприятие 7.7 Бюджетирование и МСФО, что сократило работу казначеям и бухгалтерам МСФО.
Так же внедрение ПБУ 18/02 и отражение разниц на счетах бухгалтерского учета.
Период работы
май 2006 — ноябрь 2006 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Научно-производственная фирма "Барс-2"
Обязанности
Ведение участков "Расчеты с поставщиками"; "Расчеты с покупателями" оприходование-списание товаров, сверка с поставщиками и покупателями, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения, Закрытие счетов 10, 60, 51, 52, 62 и 41. Паспорта сделок, участие в выездных налоговых проверках.
Уволилась в связи с приглашением ЗАО "Дикси-Петербург" на должность Ведущего бухгалтера (зам.главного бухгалтера) и с окладом выше прежнего в 2 раза.
Период работы
февраль 2006 — май 2006 (4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ОАО "Экспериментально-консервный завод "Лебедянский"
Обязанности
Ведение участков "Расчеты с поставщиками"; "Расчеты с покупателями" оприходование-списание товаров, сверка с поставщиками и покупателями, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения, Закрытие счетов 60, 50 62 и 41. Ежемесячная Инвентаризация склада ответственного хранения. Списание испорченного товара. Расчет бонусов покупателям. Сокращение дебиторской задолженности.
В подчинении 3 бухгалтера и 3 кассира.
Уволилась в связи с предложением на более выгодные условия.
Период работы
май 2003 — ноябрь 2005 (2 года 7 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"
Обязанности
Ведение товарного участка ; оприходование-списание товаров, оплата поставщикам, сверка с поставщиками, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения. Закрытие счетов 60, 62, 76 и 41.Ведение складского учета 2-х складов. Возврат товаров.
Ведение учета в программе АРМ Fox Pro на базе MS Dos, а затем ежемесячное перекачивание информации в 1С, сверка между базами и закрытие счетов в 1С, подготовка данных для НДС.
Отчеты по алкогольной продукции в гос.органы.
Достижения:
В мае 2003 г. пришла на должность бухгалтера, внедрила автоматизацию оприходования товаров, что в 2-раза сокращала работу бухгалтеров и операторов.
Уволилась в связи с отсутствием перспективы роста или изменения участка бухгалтерии.
Выявила ошибки в оприходовании тары, которые устранили с помощью программистов, что сократило потери компании. С 01.03.2004 г. была повышена в должности Старшего бухгалтера. В подчинении 4 человека бухгалтерии + 10 операторов.
Период работы
июль 2002 — апрель 2003 (10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Кикерино"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета вручную.
Ведение участка "Расчеты с поставщиками"; оприходование-списание товаров, оплата поставщикам, сверка с поставщиками, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения. Закрытие счетов 51, 60, 62, 76 и 41.Ведение складского учета 3-х складов, ведение учета водителей-экспедиторов. Ежемесячная сверка поставок со склада в магазины сети, а так же от поставщиков напрямую в магазины. Реализация товаров государственным предприятиям. Ведение учета комиссионной торговлей. Инвентаризация товаров в магазинах сети.
Ведение учета в программе АРМ Fox Pro на базе MS Dos
Достижения:
В апреле пришла на должность бухгалтера-оператора, но благодаря своему упорству и знаниям, а так же легкому усвоению новых участков бухгалтерии, то с 01.12.2001 года повысили в должности Ведущий бухгалтер АСУ (начальник оптового отдела). В подчинении 4 человека.
Уволилась в связи с переездом в РФ, Ленинградскую область.
Период работы
июль 2000 — январь 2001 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист бухгалтерии
Компания
Торгово-производственный центр "Алтын-Бугдай"
Обязанности
Ведение участка "Расчеты с поставщиками"; оприходование-списание товаров, сверка с поставщиками, контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения, Закрытие счетов 60 и 41. Инвентаризация товаров в магазинах сети.
Ведение бухгалтерского учета вручную на бумажных носителях.
Принимала непосредственное участие во внедрении бухгалтерской программы АРМ Fox Pro на базе MS Dos.
Увольнение в связи с ликвидацией предприятия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургская Академия управления и экономики
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Торгово-кооперативный колледж
Специальность
Бухгалтер-финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010
"Стратегическое управление предприятием"
Санкт-Петербургская Академия управления и экономики, степень МВА
2009
"Стратегическое управление предприятием - международные подходы"
Leicester Business School, De Montfort University, Великобритания, сертификат
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского и налогового, управленческого учета, все виды налогообложения, виды деятельности - торговля опт, розница, импорт, экспорт, транспорт, ВЭД.Знание программ MS OFFICE, 1 С: Предприятие 7.7, 1 С: Предприятие 8 УПП, 8.2, 8.3, УНФ, Банк-Клиент, Гарант, Консультант+.
Обучение и подбор персонала, подготовка документации для судебного делопроизводства (исковая работа), представительство в судах, подбор и расстановка кадров, ведение переговоров, претензионная работа, подготовка документации и оформление кредитов, решение нестандартных ситуаций.
Энергична, работоспособна, инициативна, нацелена на конечный результат, стрессоустойчива.