Менеджер, руководитель направления

Резюме 2638289   ·   20 июня 2023, 11:56

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Софрино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (9 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель Ремонтно-эксплуатационного отдела

Компания

ООО Софрино

Обязанности

Обеспечение бесперебойного (безаварийного) функционирования оборудования, устройств и агрегатов, поддержание в исправном состоянии зданий и сооружений, работа 24/7.

Проведение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений находящихся на территории организации как силами РЭО, так и с привлечением сторонних подрядчиков.

Контроль закупок и целесообразности расходов, участие в проведении тендеров по закупке техники и оборудования, запчастей.

Контроль за качеством выполнения работ профилактического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений

Составление план-графиков производства работ, контроль исполнения, мотивация сотрудников.

Руководство коллективом 17 человек: мастера-универсалы, маляры-штукатуры, плиточники, сантехники, слесари, столяры и плотники. Ремонт мебели, кровли, фасады, внутренних инженерных сетей, штукатурные, плиточные, малярные работы.


Период работы

август 2018 — декабрь 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО Софрино

Обязанности

-Разработка идей и концепций развития;

-Согласование ключевых решений проекта;

-Составление плана действий для внутренних служб и внешних подрядных организаций; постановка целей и задач;

-Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение контрактов (в т.ч. юридическое сопровождение);

-Организация и выполнение строительно-монтажных работ;

-Формирование заявок на материалы для СМР, учет поступления и расходования материалов;

-Контроль качества и учет выполненных работ, оформление документации для утверждения выполненных объемов, оформление и подписание актов выполненных работ;

-Оформление и подписание исполнительной документации;

-Составление оперативного отчета об обстановке на строительном объекте.

-Работа в режиме многозадачности.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

Горизонт

Обязанности

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов г. Москва и московская область. В режиме многозадачности: ремонт кровель, фасадов, внутренних инженерных сетей. Составление план-графиков производства работ, контроль исполнения. Взаимодействие с жителями, управляющими компаниями, гос. органами, исполнителями. Ведение отчетности, составление документации, сдача объекта.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

АлСтройСнаб

Обязанности

Оптово-розничная торговля строительными материалами и оказание сопутствующих услуг на государственных торговых площадках (гос.тендеры). Создание организации с "0". Подбор персонала, руководство коллективом 8 человек. За время участия в гос.тендерах коллектив проявил себя слаженной командой, в условиях нестабильной финансовой ситуации на рынке организация смогла проявить себя ответственным поставщиком и исполнителем, только положительные отзывы от потребителей и поставщиков. У банка обслуживающего организацию была отозвана лицензия, что повлекло банкротство компании.


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ИнвестСтройСнаб

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности организации. Проверка благонадежности контрагентов, составление договоров поставки, трудовых договоров, договоров предоставления услуг, представительства в суде. Решение конфликтных ситуаций, в т.ч. с государственными структурами. Участие в тендерах по поставкам строительных материалов на государственных торговых площадках.


Период работы

август 2006 — сентябрь 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Деруфа

Обязанности

Согласование заявок от покупателей с производством, контроль отгрузок.

Отслеживание задолженностей, работа с просроченными платежами. Полное сопровождение ключевых и VIP контрагентов.

В период фин. кризиса (в связи с необходимостью производства) исполнял обязанности зав. склада готовой продукции.

руководство коллективом (5 человек). Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций, контроль количества и качества продукции, строгая отчетность.


Период работы

август 2004 — июль 2006   (2 года)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Азбука ремонта

Обязанности

Поступил на должность продавца-консультанта, через год окончив курсы менеджера оптовых продаж был переведен в должность менеджера отдела продаж. Через 5 месяцев было поручено ведение направления дверей.

В мои обязаности входило:

- Отслеживание остатков и своевременное пополнения складских запасов по дверным полотнам и погонажным изделиям;

- Разработка и проведение рекламных компаний, промо-акций, распродаж;

- Сопровождение сделок купли-продажи корпоративных, оптовых и VIP- клиентов;

- Экспедирование элитных дверей и спецзаказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Саранский кооперативный университет

Специальность

Юрист гранжданского права


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Инзенский техникум отраслевых технологий и права

Специальность

Юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C, D, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Продажи, базовый уровень. 36 ак.часов

Продажи, искуство мотивации 48 ак. часов

Навыки и умения

Стремление обучаться, развиваться, зарабатывать и тратить)

Коммуникабелен, активен, стрессоустойчив, нацелен на результат, исполнителен.

Умею работать самостоятельно и в коллективе.

Компьютерные навыки:Word, Excel, интернет, е-mail.

Успешное участие в гос. тендерах по ФЗ.94, ФЗ.44, ФЗ.223 на основных государственных площадках; 1С:Торговля+Склад (уровень уверенного пользователя).


Администратор торгового зала - товаровед

от 50 000 руб.

Софрино

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Софрино

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Софрино

Учусь

от 15 000 руб.

Софрино

Администратор

от 40 000 руб.

Софрино

Сварщик, оператор

от 90 000 руб.

Софрино

Кладовщик

договорная

Софрино

Бариста

от 30 000 руб.

Софрино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Софрино

Упаковщица

от 30 000 руб.

Софрино