Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
40 лет   (9 мая 1984)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2021 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель Ремонтно-эксплуатационного отдела
Компания
ООО Софрино
Обязанности
Обеспечение бесперебойного (безаварийного) функционирования оборудования, устройств и агрегатов, поддержание в исправном состоянии зданий и сооружений, работа 24/7.
Проведение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений находящихся на территории организации как силами РЭО, так и с привлечением сторонних подрядчиков.
Контроль закупок и целесообразности расходов, участие в проведении тендеров по закупке техники и оборудования, запчастей.
Контроль за качеством выполнения работ профилактического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений
Составление план-графиков производства работ, контроль исполнения, мотивация сотрудников.
Руководство коллективом 17 человек: мастера-универсалы, маляры-штукатуры, плиточники, сантехники, слесари, столяры и плотники. Ремонт мебели, кровли, фасады, внутренних инженерных сетей, штукатурные, плиточные, малярные работы.
Период работы
август 2018 — декабрь 2021 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер проекта
Компания
ООО Софрино
Обязанности
-Разработка идей и концепций развития;
-Согласование ключевых решений проекта;
-Составление плана действий для внутренних служб и внешних подрядных организаций; постановка целей и задач;
-Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение контрактов (в т.ч. юридическое сопровождение);
-Организация и выполнение строительно-монтажных работ;
-Формирование заявок на материалы для СМР, учет поступления и расходования материалов;
-Контроль качества и учет выполненных работ, оформление документации для утверждения выполненных объемов, оформление и подписание актов выполненных работ;
-Оформление и подписание исполнительной документации;
-Составление оперативного отчета об обстановке на строительном объекте.
-Работа в режиме многозадачности.
Период работы
июнь 2016 — декабрь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник участка
Компания
Горизонт
Обязанности
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов г. Москва и московская область. В режиме многозадачности: ремонт кровель, фасадов, внутренних инженерных сетей. Составление план-графиков производства работ, контроль исполнения. Взаимодействие с жителями, управляющими компаниями, гос. органами, исполнителями. Ведение отчетности, составление документации, сдача объекта.
Период работы
февраль 2013 — июнь 2016 (3 года 5 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
АлСтройСнаб
Обязанности
Оптово-розничная торговля строительными материалами и оказание сопутствующих услуг на государственных торговых площадках (гос.тендеры). Создание организации с "0". Подбор персонала, руководство коллективом 8 человек. За время участия в гос.тендерах коллектив проявил себя слаженной командой, в условиях нестабильной финансовой ситуации на рынке организация смогла проявить себя ответственным поставщиком и исполнителем, только положительные отзывы от потребителей и поставщиков. У банка обслуживающего организацию была отозвана лицензия, что повлекло банкротство компании.
Период работы
октябрь 2009 — декабрь 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Юрист
Компания
ИнвестСтройСнаб
Обязанности
Полное юридическое сопровождение деятельности организации. Проверка благонадежности контрагентов, составление договоров поставки, трудовых договоров, договоров предоставления услуг, представительства в суде. Решение конфликтных ситуаций, в т.ч. с государственными структурами. Участие в тендерах по поставкам строительных материалов на государственных торговых площадках.
Период работы
август 2006 — сентябрь 2010 (4 года 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Деруфа
Обязанности
Согласование заявок от покупателей с производством, контроль отгрузок.
Отслеживание задолженностей, работа с просроченными платежами. Полное сопровождение ключевых и VIP контрагентов.
В период фин. кризиса (в связи с необходимостью производства) исполнял обязанности зав. склада готовой продукции.
руководство коллективом (5 человек). Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций, контроль количества и качества продукции, строгая отчетность.
Период работы
август 2004 — июль 2006 (2 года)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Азбука ремонта
Обязанности
Поступил на должность продавца-консультанта, через год окончив курсы менеджера оптовых продаж был переведен в должность менеджера отдела продаж. Через 5 месяцев было поручено ведение направления дверей.
В мои обязаности входило:
- Отслеживание остатков и своевременное пополнения складских запасов по дверным полотнам и погонажным изделиям;
- Разработка и проведение рекламных компаний, промо-акций, распродаж;
- Сопровождение сделок купли-продажи корпоративных, оптовых и VIP- клиентов;
- Экспедирование элитных дверей и спецзаказов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Саранский кооперативный университет
Специальность
Юрист гранжданского права
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Инзенский техникум отраслевых технологий и права
Специальность
Юрист-правовед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C, D, E
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Продажи, базовый уровень. 36 ак.часов
Продажи, искуство мотивации 48 ак. часов
Навыки и умения
Стремление обучаться, развиваться, зарабатывать и тратить)
Коммуникабелен, активен, стрессоустойчив, нацелен на результат, исполнителен.