Менеджер, руководитель направления

Резюме 2638289   ·   20 июня 2023, 11:56

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Софрино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (9 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель Ремонтно-эксплуатационного отдела

Компания

ООО Софрино

Обязанности

Обеспечение бесперебойного (безаварийного) функционирования оборудования, устройств и агрегатов, поддержание в исправном состоянии зданий и сооружений, работа 24/7.

Проведение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений находящихся на территории организации как силами РЭО, так и с привлечением сторонних подрядчиков.

Контроль закупок и целесообразности расходов, участие в проведении тендеров по закупке техники и оборудования, запчастей.

Контроль за качеством выполнения работ профилактического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений

Составление план-графиков производства работ, контроль исполнения, мотивация сотрудников.

Руководство коллективом 17 человек: мастера-универсалы, маляры-штукатуры, плиточники, сантехники, слесари, столяры и плотники. Ремонт мебели, кровли, фасады, внутренних инженерных сетей, штукатурные, плиточные, малярные работы.


Период работы

август 2018 — декабрь 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО Софрино

Обязанности

-Разработка идей и концепций развития;

-Согласование ключевых решений проекта;

-Составление плана действий для внутренних служб и внешних подрядных организаций; постановка целей и задач;

-Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение контрактов (в т.ч. юридическое сопровождение);

-Организация и выполнение строительно-монтажных работ;

-Формирование заявок на материалы для СМР, учет поступления и расходования материалов;

-Контроль качества и учет выполненных работ, оформление документации для утверждения выполненных объемов, оформление и подписание актов выполненных работ;

-Оформление и подписание исполнительной документации;

-Составление оперативного отчета об обстановке на строительном объекте.

-Работа в режиме многозадачности.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

Горизонт

Обязанности

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов г. Москва и московская область. В режиме многозадачности: ремонт кровель, фасадов, внутренних инженерных сетей. Составление план-графиков производства работ, контроль исполнения. Взаимодействие с жителями, управляющими компаниями, гос. органами, исполнителями. Ведение отчетности, составление документации, сдача объекта.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

АлСтройСнаб

Обязанности

Оптово-розничная торговля строительными материалами и оказание сопутствующих услуг на государственных торговых площадках (гос.тендеры). Создание организации с "0". Подбор персонала, руководство коллективом 8 человек. За время участия в гос.тендерах коллектив проявил себя слаженной командой, в условиях нестабильной финансовой ситуации на рынке организация смогла проявить себя ответственным поставщиком и исполнителем, только положительные отзывы от потребителей и поставщиков. У банка обслуживающего организацию была отозвана лицензия, что повлекло банкротство компании.


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ИнвестСтройСнаб

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности организации. Проверка благонадежности контрагентов, составление договоров поставки, трудовых договоров, договоров предоставления услуг, представительства в суде. Решение конфликтных ситуаций, в т.ч. с государственными структурами. Участие в тендерах по поставкам строительных материалов на государственных торговых площадках.


Период работы

август 2006 — сентябрь 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Деруфа

Обязанности

Согласование заявок от покупателей с производством, контроль отгрузок.

Отслеживание задолженностей, работа с просроченными платежами. Полное сопровождение ключевых и VIP контрагентов.

В период фин. кризиса (в связи с необходимостью производства) исполнял обязанности зав. склада готовой продукции.

руководство коллективом (5 человек). Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций, контроль количества и качества продукции, строгая отчетность.


Период работы

август 2004 — июль 2006   (2 года)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Азбука ремонта

Обязанности

Поступил на должность продавца-консультанта, через год окончив курсы менеджера оптовых продаж был переведен в должность менеджера отдела продаж. Через 5 месяцев было поручено ведение направления дверей.

В мои обязаности входило:

- Отслеживание остатков и своевременное пополнения складских запасов по дверным полотнам и погонажным изделиям;

- Разработка и проведение рекламных компаний, промо-акций, распродаж;

- Сопровождение сделок купли-продажи корпоративных, оптовых и VIP- клиентов;

- Экспедирование элитных дверей и спецзаказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Саранский кооперативный университет

Специальность

Юрист гранжданского права


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Инзенский техникум отраслевых технологий и права

Специальность

Юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C, D, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Продажи, базовый уровень. 36 ак.часов

Продажи, искуство мотивации 48 ак. часов

Навыки и умения

Стремление обучаться, развиваться, зарабатывать и тратить)

Коммуникабелен, активен, стрессоустойчив, нацелен на результат, исполнителен.

Умею работать самостоятельно и в коллективе.

Компьютерные навыки:Word, Excel, интернет, е-mail.

Успешное участие в гос. тендерах по ФЗ.94, ФЗ.44, ФЗ.223 на основных государственных площадках; 1С:Торговля+Склад (уровень уверенного пользователя).


Экономист

от 35 000 руб.

Софрино

Курьер пеший

от 50 000 руб.

Софрино

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Софрино

Ведущий констуктор

от 30 000 руб.

Софрино

Водитель

от 40 000 руб.

Софрино

Продавец-кассир

договорная

Софрино

Разнорабочий

договорная

Софрино

Менеджер ресторана

договорная

Софрино

Сборщик-комплектовщик

договорная

Софрино

Помощник по хозяйству

от 100 000 руб.

Софрино