Учебные проекты: Разработала маркетинговую стратегию продвижения в соц. сетях для книжного издательства "Грани": - Провела анализ целевой аудитории (кабинетное исследование) и анализ конкурентов; -На основании анализа выбрала соц.сети для продвижения бренда; -Предложила несколько вариантов креативной концепции ведения соц.сетей, основываясь на инсайтах и Big Idea; -Разработала и создала несколько единиц контента для примера, которые раскрывают Big Idea, отвечают позиционированию бренда; -Прописала идею и механику спецпроекта (привлечение посетителей на офлайн мероприятие); -Составила контент-план; -Просчитала медиаплан; -Разработала контент-воронку для привлечения посетителей на офлайн- мероприятие (книжную ярмарку) через соц.сети бренда; -Оформила проект в презентацию для заказчика. Разработала маркетинговую стратегию платного и органического продвижения в соц. сетях бренда TAVOLA+" (бумажные полотенца+гигиенические средства): -Провела анализ целевой аудитории, разделила ее на сегменты и провела анализ конкурентов; -На основе полученных данных выбрала соц.сети для продвижения, предложила пути отстройки от конкурентов; -Сформировала ToV и предложения по визуальному языку для мудборда; -Просчитала медиаплан с учетом сроков и поставленных KPI; -Составила контент-план; -Составила несколько единиц разноформатного контента для демонстрации заказчику; -Оформила проект в презентацию. Разработала и прописала сценарий сторителлинга, создала рекламные баннеры и объявления для клининговой компании "Порядок" -Цель - сформировать знание, рассказать о бренде целевой аудитории, достичь наибольшего охвата с помощью контента, указанного выше. По брифу заказчика спланировала и разработала запуск спецпроекта для бренда "LuxFurniture" (производитель дизайнерской мебели премиум- класса): -Цель спецпроекта: за короткий срок повысить узнаваемость нового модельного ряда мебели и привлечь новых клиентов. -Разработала креативную концепцию спецпроекта; -Выбрала каналы и инструменты продвижения спецпроекта; -Подобрала несколько блогеров для коллаборации; -Составила контент-план; -На основании поставленных KPI и бюджета составила медиаплан Для получения необходимых данных для медиаплана использовала рекламные кабинеты и открытые источники. Спроектировала контент-воронку под цели заказчика: Заказчик - бренд Goryachaya Glina- производитель изделий из керамики. Цель- построить контент-воронку для роста переходов на сайт из соц. сетей. -На основании ретро-данных спрогнозировала показатели, чтобы выполнить KPI; -Создала текст и визуал конкурсной публикации, в пределах бюджета, для привлечения новой аудитории, которая необходима для достижения поставленной цели; -Прописала, какой контент будет использоваться на каждом этапе контент-воронки; -На первом этапе воронки отслеживала метрики CPF; CR; -На втором этапе воронки ER, ERR; -На третьем этапе CTR. -Для каждого этапа воронки создала контент (текст+визуал). Для бренда StylePro (онлайн-платформа, специализирующаяся на персональных консультациях со стилистами и экспертами по моде). -Создала приветственного чат-бота и написала для него сценарии для достижения цели - подписки на рассылку для взаимодействия подписчиков с компанией. |