Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
35 лет   (24 февраля 1989)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — август 2020 (1 год)
Должность
Наладчик ТО
Компания
ООО "Дельфин Групп"
Обязанности
Установка форм для литья изделий с несколькими плоскостями разъема, крупногабаритных литьевых форм;
регулирование системы автоматического контроля температуры и системы охлаждения;
испытание новых форм на различных типах машин;
осмотр, пуск в работу машин после наладки;
участие во всех видах ремонтов, контроль и своевременное обслуживание оборудования ;
предупреждение поломок оборудования ;
ведение записи в тех журналах о выявленных и устраненных дефектах в работе оборудования
Период работы
январь 2018 — декабрь 2018 (1 год)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО "Интернет-электрика"
Обязанности
Обязательное ежегодное проведение инвентаризации продукции и товаров. Проведение промежуточных инвентаризаций. Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе. Грамотная организация проведение погрузочно-разгрузочных работ в складском помещении. Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. Ведение документооборота внутри подразделения. Разработка графиков постановки и отгрузки товаров. Составление необходимой установленной отчетности, соблюдение правил не только оформления, но и сдачи приходно-расходной документации. Обеспечивать своевременную проверку и ремонт оборудования, инвентаря на складе. Составлять план работы на месяц, неделю.
Период работы
январь 2015 — апрель 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Терволина
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, прием товара, инвентаризация, мерчандайзинг, работа с кассовым аппаратом (терминалом, пин-падом) а так же ведения кассовой отчетности, проведение инкассации, оформление возвратов, работа с покупателями, проведение собеседований, обучение персонала, контроль за работой персонала, составление графика работы, знание документации.
Период работы
ноябрь 2007 — август 2014 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Продавец-кассир-администратор-директор
Компания
"ЭККО-РОС"
Обязанности
Управление персоналом, проведение тренингов, инкассации, инвентаризации, приемка товара, работа за кассой, прямые продажи, работа с покупателями, мерчандайзинг, оформления витрин торгового зала, работы с оргтехникой, работы с электронной почтой, составление отчетности, ведения бухгалтерского и налогового учета
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
РГУТиС
Специальность
Дизайн
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Повышения квалификации профессиональных бухгалтеров
Навыки и умения
Контроль и обеспечение качественного сервиса обслуживания, руководство коллективом, умение работать в режиме многозадачности, ведения бухгалтерского и налогового учета, мерчандайзинг, оформления витрин торгового зала, проведения анализа продаж, проведения инвентаризации на складе, работа с первичной документацией, работа с возражениями, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, работа с программами (1С, TW4, AXAPTA.SLS) составление отчетности, умение самостоятельно принимать решения.
Обо мне
Свободно владею персональным компьютером : 1C, Axapta, TW4, SLS
Иностранный язык - английский (технический).
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, креативность, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, организаторские способности, прагматичность.